|
Среда, 09.07.2025, 14:57 Приветствую Вас Гость
FAQ
Есть несколько способов, самый быстрый - это прописать в консоли: cl_righthand 1 |
Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike. |
Скачиваем архив с нужной вам моделью. Открыв архив, вы можете увидеть там папки: models, sounds, materials, scripts. Иногда некоторых может не быть. Все эти папки копируем в папку вашей игры cstrike. Запускаем игру и проверяем установленные модели. Установку новых моделей желательно производить при выключенной игре! |
В архиве находим файл 'background01.vtf' и кидаем его в cstrike/materials/console. |
Это значит, что у вас внутренний IP. А чтобы ваш сервер был виден и на него могли заходить, вам нужен внешний IP. Позвоните своему провайдеру интернета и подключите данную услугу. Цена за внешний IP невысокая, обычно не дороже 150р в месяц. |
Как это сделать на mani admin вы найдете тут. Если вы используете SourceMod, просто воспользуйтесь плагином Skinchooser |
Заходим в игру и открываем консоль. Вводим туда bind "кнопка" "команда", где "кнопка" - это клавиша, на которую хотите забиндить команду, например "v", а "команда" - это команда, которая будет выполняться при нажатии кнопки.
Например: bind "v" "admin"
Чтобы забиндить кнопку на выполнение команды в чате необходимо перед командой дописать say, т.е. будет: bind "кнопка" "say команда"
Например: bind "z" "say Всем привет!" |
HUD сокращение от Heads-Up Display. Это часть графического интерфейса пользователя, которая служит для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса. Например кол-во HP, время раунда и т.д.
Установка: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем все по папкам: - Шрифты .ttf и файл 'ClientScheme.res' кидаем в cstrike/resource - Файлы 'HudLayout.res' и 'HudAnimations.txt' в cstrike/scripts |
Скачиваем спрей и кидаем в папку cstike/materials/vgui/logos. |
Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike. |
Скачиваем архив с нужной вам моделью. Открыв архив, вы можете увидеть там папки: models, sounds, materials, scripts. Иногда некоторых может не быть. Все эти папки копируем в папку вашей игры cstrike. Запускаем игру и проверяем установленные модели. Установку новых моделей желательно производить при выключенной игре! |
|
|
Профиль |
---|
09.07.2025, Среда 14:57
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Вы пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш браузер:
Ваш Ip: 216.73.216.0
|
Друзья Сайта |
---|
|
Кто Онлайн |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|